◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая ) » Предложения по ремонту и услугам » Качественный ремонт квартиры, дома, коммерческого помещения


Качественный ремонт квартиры, дома, коммерческого помещения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, меня зовут Иван, по профессии я мастер ремонтно- строительных работ. Занимаюсь ремонтом квартир и коттеджей под ключ в Москве и Московской области. Моя бригада узкопрофильных специалистов готова сделать качественный ремонт любой сложности. А также, при необходимости, помощь в подборе и закупке материала. Могу подстроиться под Ваш бюджет, и это не будет влиять на качество ремонта. Всё виды работ от А до Я. Адекватные мастера с реальными расценками, свой автомобиль и наличие своего инструмента. Опыт более 20 лет. Качество, гарантии, порядочность. Пишите, звоните  89689226026 Иван

0

2

Меня только ремонт таунхауса интересовал, так что именно его искал и смотрел разные строительные компании для
обращения. Но заказать ремонт - одно дело, по своему опыту могу вам сказать, что вы обязательно не забудьте о
дизайне вашего таунхауса. Выберите стиль, который соответствует вашим предпочтениям и потребностям, добавьте
элементы декора и создавайте уютную атмосферу в вашем жилище. Ну и потом заказать недорогой и качественный
ремонт таунхаусов https://remont-novostroiki.ru/remont-taunxausov/ сможете тут. Оформить заявку сразу на сайте
можно и могу гарантировать вам, что проблем у вас никаких точно не будет. Подробнее смотрите каталог, цены
недорогие и вам очень понравится с этой компанией работать.

https://i.postimg.cc/htW6LrwF/Screenshot-8.jpg

0