На российский рынок компания PBN Hill+Knowlton Strategies пришла ещё в 1991 году – первым из международных PR-агентств. Статус первооткрывателя коммуникационного рынка России был полностью оправдан за последующие три десятилетия демонстрацией непрерывного роста и развития. Это позволило компании охватить на сегодняшний день самые различные направления деятельности – «фарму», телекоммуникации, нефтегазовый сектор, потребительскую электронику, финансы. В списке постоянных клиентов PBN Hill+Knowlton Strategies можно найти целый ряд «топовых» брендов международного и российского уровня, среди которых – Tinder, Tinder, ActivisionBlizzard, Campari и СберЗдоровье. Среди услуг, которые предоставляет PBN Hill+Knowlton Strategies – корпоративное управление репутацией, поддержка при запуске продукта, бизнес-коммуникации, консультирование по вопросам слияний и поглощений, отношения со СМИ, маркетинговые коммуникации.

Агентство PBN в области стратегических коммуникаций с международным опытом в Москве.

https://seodoctor.org/images/1678867578790.jpg