Многие россияне считают сегодня неважным их мнение для брендов и на это есть множество оснований. Хотите узнать о данной теме немного больше? Заходите на сайт admarket.news и читайте статью, которая ответит на все самые разные вопросы. Немаловажным фактором для гостей площадки станет доступность информации: результаты проведенного в 2022 году исследования, причины роста «культуры отмены», основные требования потребителей к производителям, повышение лояльности к отечественным брендам — ознакомиться с этими сведениями сможет любой желающий без обязательной регистраций и совершения прочих действий, что оценили многие люди. Весомым аргументом является и возможность отправить свой комментарий к ситуации на digital-рынке на email, в Telegram или ВК. Ждем вас на портале admarket.news — мы работаем для вас!

PR агентство PBN о том, как россияне потеряли доверие к брендам.

https://seodoctor.org/images/1673247973265.jpg