Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Чекаленкина Анна.
Я являюсь юристом с 20 летней практикой. С 1997 года работала в юридическом бизнес-консалтинге, НП «Фондовая биржа РТС», ЗАО «АБСОЛЮТ-ИНВЕСТ». С 2010 занимаюсь частной практикой и в том числе специализируюсь на долевом строительстве:
• Получением неустойки за срыв сроков передачи квартиры
• Расторжением договоров долевого участия
• Признанием права собственности
• Взысканием денежных средств с застройщика
Сегодня просрочка передачи квартир идет во многих ДДУ, и, возможно, у вас накопились некоторые вопросы что же делать с застройщиком. В частности, куда подавать претензию, что в ней писать, как вести себя на приёмке квартиры, что подписывать, а что не подписывать, какие риски кроются в расторжении ДДУ и когда же все-таки безопасно его расторгать.
Поэтому, друзья, пишите ваши вопросы на мою электронную почту либо звоните, и я постараюсь вам подсказать как грамотно вести себя с застройщиком в правовом поле.
Несколько застройщиков, с которыми вела судебные споры:
ЖК «Красногорск Парк» (ЗАО «Пересвет Инвест»), ЖК «Люберцы 2016» (ООО «Самолет Девелопмент»), ЖК «Татьянин Парк» (МИЦ-Недвижимость), ЖК «Загородный Квартал» (RDI Group), ЖК «Жемчужина Виктории» (ПКФ «Виктория-5»), ЖК «Переделкино Ближнее» (ООО «Олета»), ЖК «Рождественский» (Мортон), ЖК «Пятницкие Кварталы» (ООО «Саб-Убран»), ЖК «Опалиха О2» (Урбан Групп), ЖК «Домодедово Парк» (ЗАО «Капитал Б»), ЖК «Ярославский» (Пик ГК), ЖК «Новокосино-2» (ООО «Экспертстрой»), ЖК «Лобня Сити» (ГК Лидер Групп) и другие.
с наилучшими пожеланиями Чекаленкина Анна Сергеевна
e-mail: a9059891@yandex.ru
тел: 8-985-905-98-91