Никогда не думал что возникнет такая необходимость, что я буду сидеть и писать жалобы в европейский суд по правам человека ,ан нет случилось в в 2013 меня замели в первый раз, я не придал тому значения реальный срок был полгода, а в 2016 я получил а 5 лет колонии строгого режима, средь бела дня что называется, меня обвинили в том что я украл! У проститутки телефон. Доказательств не предъявили, все со слов. Тут надо пояснить что на тот момент я ещё не понимал с чем связался-это сейчас я понимаю что просто попал не в ту струю и что меня просто развели пытаясь поиметь денег, на тот момент это были просто новые знакомства, прикольные люди. Потерпевшие.. ага...они разъехались. А я остался сидеть. Понятно что без сотрудников не обошлось.
Пишу это с целью довести до сведения наибольшего количества людей проживающих, или собирающихся приехать в РФ что на деле все обстоит намного хуже чем преподносят в сми. Те дела которые мы видим в новостях лишь верхушка айсберга и после того как они улегаются все начинается по новой. я ни в коем случае не оппозиционер, мне вообще пофиг на них на всех, пишу просто как есть объективно, подробно чтобы это прекратили.
Я Калашников Вячеслав Дмитриевич, имею двойное гр-во - РФ и Израиля, постоянно проживаю в Израиле с 2000 года - т.е. с 12 лет. Там учился, работал и проходил службу в АОИ, практически все члены моей семьи также являются Израильскими подданными с 2000 года. Почти за всё время пребывания в РФ - с 2013 по настоящее время, я подвергаюсь необоснованному уголовному и частному преследованию, бесчеловечному обращению с собой со стороны представителей власти, пыткам, оскорблениям, унижениям - в частности со стороны сотрудников Уфсин по СпБ и Лен. обл, Службы конвоирования, а так же сотрудников Полиции.
- Мне предъявили абсурдные обвинения не подкреплённые ни одним доказательством. Лишь устные заявления потерпевшей стороны.
- В ходе разбирательства по делу были допущены существенные нарушения уголовно-процессуального закона - как во время следствия, так и во время судебного разбирательства в суде первой и апелляционной инстанций.
- Ко мне применялись незаконные методы расследования - на меня оказывали и продолжают в настоящее время оказывать давление, применяют ко мне пытки и насилие, постоянно угрожают.
Так в самом начале разбирательства меня избили и оскорбили в подвале здания Фрунзенского районного суда, за то, что я попросил у судьи Овчинниковой Л.И. - предоставить мне переводчика с русского на Иврит, так как многие сложные обороты и юридические термины на русском я не понимаю. После выхода из зала суда в подвале мне нанесли несколько ударов по телу и голове, выкрикивая антисемитские лозунги: "Бей жидов, спасай Россию!" - крикнул один из сотрудников Полиции. Так повторялось дважды в дни посещения мной Фрунзенского районного суда. На третий раз конвойный перед тем как ввести меня в зал заседания шепнул мне на ухо, что если я буду плохо себя вести, то ему придётся меня "наказать". Это случилось 12.09.2017 примерно в 12:00, а также ранее 16.05.2017 и 13.04.2017. Об этих инцидентах я подал соответствующие жалобы в Прокуратуру по надзору за соблюдением закона в исправительных учреждениях и в Службу конвоирования - в ответ я получил лишь дежурные отписки в которых говорилось, что ничего подобного не зарегистрировано, а значит не произошло.
Также я направил по этому поводу обращение в Прокуратуру РФ по СПб - 1.11.2017 - и также содержательного ответа не получил.
- С самого начала следствия мне не был предоставлен переводчик, а право воспользоваться телефоном было реализовано с очень большим отклонением от регламентированных законом сроков, что свело их последующее предоставление на нет.
- В СИЗО-1 ко мне применялись пытки - я был, вопреки здравому смыслу , без моего согласия водворён на психоневрологическое отделение - где ко мне применяли нейролептики, связывали, допрашивали, издевались и унижали. В первый раз меня принял у себя в кабинете врач-психиатр Гавриш Алексей Сергеевич. После того как я отказался подписывать согласие на госпитализацию меня схватили несколько санитаров и привязали к кровати в очень грязной, сырой камере. Затем мне что-то вкололи, продержали почти сутки и затем снова отвели к этому врачу. Он ещё раз положил передо мной лист с распиской о согласии и угрожая вместе с санитарами заставил поставить подпись. Я был напуган, уже находился под действием препаратов и сопротивляться практически не мог. После этого меня снова связали и ещё двое суток продержали в надзорной палате, ежедневно что-то вкалывали, мотивируя это тем, что: "Я странно себя веду". Гавриш А.С. после этого ещё раз вызывал меня к себе в кабинет, где задавал вопросы по существу уголовного дела. Затем меня перевели в камеру, продержали там ещё несколько дней и потом доставили в Изолятор Временного Содержания на Захарьевской ул., где следователь вручил мне обвинительное заключение и попросил дать показания. Я всё ещё находился под действием нейролептиков - подпись и показания полученные таким образом юридически ничтожны , о чём я сделал соответствующее заявление в суде, следователю и своему защитнику. Судом оно было проигнорировано. Это произошло в период с 24.06.2017 по 24.07.2017 (Согласно предоставленным "Больницей №2 ФКУЗ МС4-78 ФСИП России сведениям). Второй раз я находился в психоневрологическом отделении с 20.01.2017 по 04.12.2017 - помещён туда после того как один из сотрудников СИЗО санкционировал в отношении меня данную меру - повода к чему я не давал - он заявил врачам отделения обратное - пытаясь меня спровоцировать, видимо из личной неприязни или преследуя при этом неизвестные мне цели. Никаких моих доводов сотрудники слушать не стали, не дав мне договорить
Не раз Дмитриев Д.С. заходил ко мне в камеру где я содержался один и пытался меня упустить – оскорбляя, провоцируя, высказывая угрозы. Моё письменное обращение к нему лично с просьбой прекратить допускаемые в отношении меня нарушения процессуального и др. законов он проигнорировал 27/01/2019, 10/02/2019 Дмитриев Д.С. Дембицкий П.А особенно активно действовали против меня создавая невыносимые для психики и ума условия, когда нарушались мои базовые права, гарантированные конституцией РФ, оскорблялись честь и достоинство. Все эти действия представляются особенно странными, дикими и сумасбродными ввиду того что уголовное дело по которому я прохожу не несет в себе никакой фактической и юридической сложности значимым оно не является по факту этих и других нарушений я направил обращение в адрес управления УФСИН России 15 января 2019 года я получил ответ (вх 1812.29.01.19) (вх №-02-65/то/8-102), а так же в другие инстанции досудебного регулирования.
применили физическую силу, увели на больничный корпус (ПНД), где повторилось примерно то же самое, что я уже описал выше, только на этот раз моим лечащим врачом была Полина Сергеевна - она также применила(с ее повеления меня взяли за руки санитары и утащили в помещение карьерного типа) ко мне ничем не показанное лечение от которого у меня были сильнейшие боли в спине, меня скручивало на полу, тошнило, но на это не обращали внимания , санитары подходили и плевались на меня, я ничего не мог сделать будучи запертым и связанным 24 часа в сутки, кто-то всё время от меня не отходил, угрожал, не давал сидеть. 8.12.2017 я был доставлен в Фрунзенский районный суд. Совершенно ясно, что после такой отработки я с трудом мог держаться на ногах, о чём я заявил Суду и защитнику, но судья Овчинникова Л.И. практически никак не отнеслась к моим доводам, указав на то, что это не входит в её компетенцию - то есть, что суд не отвечает за соблюдение закона в СИЗО.
- В СИЗО-1 я был подвергнут жестокому избиению 3-мя неонацистами - прямо в камере в ночь с 24 на 25 декабря 2017 года, 8.12.2017 после очередного заседания Фрунзенского районного суда меня выписали из ПНД на общий корпус в камеру№ 469, мои просьбы и заявления содержаться отдельно от спец. контингента были проигнорированы без объяснения причин (ранее я содержался отдельно).
В этой камере я пребывал до 20х чисел декабря - 21,22 всех подследственных переводили в новое здание изолятора - в г. Колпино. В новом здании я сразу был помещён в ту камеру, где уже находились 3ое человек члены неонацистской группировки отбывающие не первый срок. В ночь с 24 на 25 они меня избили. В тот же день были назначены прения сторон в суде. Нанесённые мне травмы (ссадины, рассечения, гематомы) были зафиксированы мед. персоналом СИЗО. С меня были взяты объяснения. Материал был направлен в районный отдел Полиции. Об этом инциденте мне удалось сообщить представителю. Общественно Наблюдательной Комиссии, они сообщили об этом в СМИ лишь тогда Консулу Израиле стало известно о том что я подвергалась уголовному преследованию в РФ, не говоря уже о самом общении со мной. Сразу после визита консула в СИЗО я был переведён (с санкции опер уполномоченного Дмитриева Д.С. - который в ходе личной беседы не раз высказывал мне угрозы и симпатии в адрес нео нацистов меня избивших), я был переведён в ПФРСИ ФКУ ИК 7 где содержался несколько месяцев - там всё лишь усугублялось - мне постоянно угрожали, не давали спать, послать письма в суд, все мои вещи досматривались активистами, меня всячески старались унизить. Затем меня снова вернули в СИЗО-1. За все время следствия по моему делу меня не только пытают, унижают, но так же постоянно препятствуют отправке корреспонденции, получении посылок и денежных переводов - создавая этим образом волокиту по моему делу. Я вынужден всячески ухищряться, чтобы хоть как то обезопасить себя, даже реализация базисных нужд - гигиена, душ, туалет - пресекаются сотрудниками изолятора тогда когда они чувствуют, что могут стать очевидными факты, касающиеся их бесчеловечного, зверского, уничижающего поведения во время исполнения своих обязанностей. В результате их действий и бездействия, я, 30-летний уроженец города Санкт-Петербурга, а также гражданин Израиля, имеющий на иждивении мать-инвалида, никак не связанный с криминалом, в течение трех лет находился под следствием по надуманному поводу, абсурдному бездоказательному обвинению. Я становлюсь жертвой пыток, вымогательства, физического и психологического насилия, Постоянно пребываю в страхе и волнении даже по малейшему поводу, моему физическому и психологическому состоянию нанесён серьёзный вред, ущерб прекратить уголовное и частное преследование, происходящее без каких-либо законных на то оснований, состоящее из пыток и насилия никто почему то не хочет.Поэтому и пишу.В колонии я снова был избит активистами в результате потерял зрение в левом глазу-возбуждать дело отказались-сейчас я подаю иск.но те кто это сделал прямо пообещали мне проломленную голову, а сотрудники администрации учреждения до сих пор закрывает глаза на тот образ жизни которые они ведут-проносит им зеленки поощряет «Уклад» или попросту бездействует с поистине великорусским %:?%;№%:;ом размахом.
То что происходит в стенах этих учреждений ужасает. К примеру тюремная больница просто полигон для съёмок хоррора- санитары зэки, все с лютыми лицами . трёхсот летние стены, грязь, запахи, всем выдают не пижаму а какие то лохмотья в них выглядишь как Добби из гп..или как узник освенцима…это насмешка над всем что только хотело быть гуманностью., а над всем этим толстые наглые сотрудники среди которых адекватных людей чуть меньше 1 05_.они не в состоянии обеспечивать порядок, часто и сами носят телефоны и запрещённые предметы зекам, я не хочу кого то оклеветать или наоборот расхваливать, на каждого сотрудника который скажет что я вру или клевещу(слово то!),найдется десяток а то и сотня человек которые со мной согласятся, я говорю просто о модели взаимоотношений между людьми которая на мой взгляд неэфективна.
И что в итоге? В фку ИК 7 меня снова избили трое в туалете. возразил против того что какой то наркоман постоянно курил шмаль в туалете, против того что там издевались над одним старикашкой ещё каким то бытовым моментам не нашлось места в моем интеллигентном сердце, избили и пошли слушать шансон дальше, пить кофе и делать ставки на спорт, убийцы со сроками по 20 лет. Ок..мне было сказано чтобы я сидел тихо и не глядел в их сторону, так как у них есть связи и всё такое прочее, если ещё раз возникну то стану овощем с трубочкой во рту.
В итоге что? компенсация? прекращение дела? Нет.(в России так нельзя)) только тщщщ) Административный надзор! После 22 вечера, обязали отмечаться раз в месяц в течении,внимание..8! лет и это когда начальникам колонии уже стало известно что меня избили. Уже и после того как я полгода провёл в тюремной больнице а потом написал на бм.(безопасное место что я и раньше делал и о чем просил)) в этот раз мое прошение удовлетворили, еле-еле. Просто не знаю о каком доверии, взаимодействие с ними (полицией, фсин и остальными “мужами Родины”)можно вообще разговаривать. Социальный договор это может быть всегда что то навязываемое ,государство всегда легитимно только за счет применения силы и добровольного или принудительного отказа граждан от части своих естественных прав в угоду некоей выгоде, делу, но это договор.
Я противник такого положения но покуда оно все таки проявляется в нашей жизни думаю его надо как то сводить на нет раз это прямо угрожает жизни и здоровью людей. Мой случай далеко не единственный и к сожалению не последний. Хочется верить что таких случаев будет становиться меньше.