◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Домофон

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день, соседи! Хотела знать как установить домофон. У то Управляющая компания открещивается, говорит что не в её компетенции. Поделитесь опытом, что предпринять что бы домофон работал (надоело бегать вниз открывать дверь)?

0

2

Это только собраться подъездом, найти специализированную компанию и установить.

0

3

Лана написал(а):

Добрый день, соседи! Хотела знать как установить домофон. У то Управляющая компания открещивается, говорит что не в её компетенции. Поделитесь опытом, что предпринять что бы домофон работал (надоело бегать вниз открывать дверь)?

Добрый день, мы устанавливали видеодомофон. Живем на 7 этаже, пришлось оплатить до первого этажа, потом нашим будущим соседям будет проще, но, получилось, что мы первопроходцы))

+1

4

Здравствуйте уважаемые соседи! У нас с Вами подписан договор на управление и обслуживание жилого комплекса "Берег" и придомовой территории с ООО "СЭСМА-Сервис". Согласно пункта 2.1.5 Управляющий обязуется обеспечить своими силами или с привлечением третьих лиц техническое обслуживание слаботочной сети (антенна, домофон, видеонаблюдение и т.п.) до щитка в межквартирном холле. Напомните управляющей компании о данном договоре, чтоб не открещивались и вспомнили о своей компетенции.

+1

5

Столкнулись с такой же проблемой.

Живем на 6 этаже.
Позвонил в УК что бы подключили трубку (кабель от щитка в подъезде до квартиры проложил еще на этапе ремонта). Ответили, что я должен сделать это за свой счет и дали номер телефона монтажника.
Ну, думаю, фиг с ними, провести коммутацию в щитке - не великое дело, стоить должно не очень дорого. Позвонил монтажнику, договорились. И выяснилось. что для подключения моей квартиры необходимо кабель тащить от коммутатора на первом этаже до щитка на шестом. Стоимость 500 рублей этаж.

Позвонил в УК, те открестились, мол мы ничего не знаем, жильцы должны сами это все оплачивать. доводы о том, что стояки любых коммуникаций в подъезде - это общедомовое имущество, которое УК обязана содержать в надлежащем состоянии (а в этой ситуации оно, на мой взгляд, в ненадлежащем состоянии), на них не действуют.

Написал претензию с требованием выполнить перерасчет ком. услуг за январь в сторону уменьшения на стоимость прокладки кабеля по стояку. Они мало того, что не удовлетворили требование, так вообще проигнорировали, никак не сообщив о решении.

Бардак в общем.
Я все равно за этот месяц заплатил меньше ровно на ту сумму, пусть висит долг, я им его принципиально не отдам.

0

6

trafbite, мне кажется стоит добиваться справедливости, по-чаще писать, звонить в УК. Иначе, ничего не поменяется и бардак так и будет.

0

7

Alex_86 написал(а):

мне кажется стоит добиваться справедливости, по-чаще писать, звонить в УК. Иначе, ничего не поменяется и бардак так и будет.

Да нет у меня времени на телефоне к ним висеть.
Просто буду недоплачивать эту сумму и все. Пусть долгом висит.

0

8

правильно

0

9

нам тоже очень актуально, подскажите, к кому обратиться, чтоб подключили?

0

10

Узнавать надо в компании, которая монтировала домофон в подъезде.

0

11

К домофону также нужно подобрать вызывную панель, на сайте онлайн-магазина Nadzor в Украине представлено множество вариантов от надежных и известных производителей, но я выбрала панель от BAS IP https://nadzor.ua/videodomofony/vyzyvny … eli-bas-ip . По цене и качеству претензий нет. Панель выглядит очень стильно и современно, динамик отличный.

0

12

А где мне видеодомофон в Питере посоветуете заказать?

0

13

Могу поcоветовать вам просмотреть каталог компании "AVT-техника", у них качественное оборудование для видеонаблюдения https://avttech.ru/catalog/videonablyudenie/ по адекватной цене. Я на сайте заказывал видеодомофон и камеру видеонаблюдения, надежная стабильная в работе техника на года.

Отредактировано Komar Roman (2020-09-17 19:35:32)

0