Привет всем. Такой вопрос. Я открыл свой небольшой бизнес. С учетом в общем-то ничего сложного - справляюсь сам. Одна проблема - вот в отчетности для налоговой мало чего понимаю. Нанимать бухгалтера вроде как смысла нет - объем работы минимальный. Что делать?
Бухучет
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-02-09 16:27:51
Есть бухгалтера, которые ведут несколько разных организаций. Раз в месяц, например, будет к вам приходить, брать документы и составлять всю необходимую отчетность. Это дешевле чем держать штатного бухгалтера
Поделиться32019-02-09 17:00:29
Можно и так, конечно. Можно еще проще поступить - обратиться в какую-нибудь фирму, предоставляющую бухгалтерские услуги: https://s4.team/ Это удобно с той точки зрения, что они расчет оплаты за свои услуги сделают именно исходя из объема работы. Если, как вы говорите, бизнес небольшой и оборотов мало, то и стоить такие услугу будут не много.
Поделиться42019-02-09 17:21:32
Тут все от формы собственности зависит. У ИП, например, отчетность совсем не сложная. Можно день - другой потратить, зато сами разберетесь что к чему и ни от кого не будете зависеть. Программы все для сдачи отчетности а налоговую в свободном доступе находятся - так что с этим тоже без проблем
Поделиться52019-02-09 20:05:30
Лучше найти организацию в Вашем городе, которая имеет франшизу 1С, купить у них и заключить договор на обслуживание. Лично я приобретала для фирмы тут программу 1С - http://www.brg-consulting.ru/produkts1c/1c8/159/1525 бухгалтер сказал что важно брать лицензию чтобы не было никаких проблем. В данный момент пользуемся и удовлетворены. Посмотрите ассортимент, найдете то что вас интересует в любом случае.