◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



замена коробки «автомат»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет! Друзья подскажите сервис по замене коробки «автомат» с гарантией качества? для меня важно именно качество, я то не разбираюсь в этих делах, ну и чтобы не обманули меня, слышала много историй про то что могут заменить на машине старые детали на новые, и хрен потом докажешь.

Отредактировано Самойлова (2019-04-01 06:57:36)

0

2

Ой горе с вами))) дураками))) если вы ищите тут ответ на вопрос который не имеет отношения к данному ресурсу, то мне вас жаль!!! Неужели настолько тупые что в поисковике найти не можете??? Может вам инструкцию провести как это сделать?

0

3

Да  я вас понимаю что важно чтобы не надули. Особенно если человек не разбирается в мельчайших деталях авто там могут запросто снять новые и поставить вам старые. Так что вы правильно делаете что прежде всего обращаете внимание на этот момент. А вот сервис я вам рекомендую данный https://piter-akpp.ru/stati/kachestvennyj-remont-akpp-audi-kvatro-a6-i-zamena-korobki-avtomat-s-garantiej-kachestva.html они мне тоже меняли коробку, да и не только))) моя старушка часто нуждается в ремонте и я можно сказать зависаю у ребят. Ребята вообще молодцы, профессионалы своего дела, и не первый день на рынке, знаю их сервис уже не первый год, так что уверенно могу вам рекомендовать их. Кстати цены за услуги адекватная, можете не переживать на этот счет.

0

4

ишите только хорошоего спецыалиста

0

5