◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телинком - интернет, телефония, IP-ТВ в г. Химки

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

TelinCom написал(а):

Добрый день. Мы Вам очень благодарны за поддержку и защиту. Приносим извинения за доставленные неудобства. В сентябре район будет переводиться на оптику.

Добрый вечер,

Сентябрь понятие растяжимое. Это может быть как 1 сентября, так и 30-е. Когда конкретно качество услуг связи, которые предоставляет. Ваша компания будет нормальным не через день, а каждый день?

Вот прямо сейчас, например, телевидение у меня опять не работает. Из-за того, что дождь пошел? Какова причина таких регулярных сбоев?

0

62

В итоге интернет (который тоже пропал вчера) появился только утром.

Отредактировано Игорь (2015-08-14 07:12:37)

0

63

Игорь написал(а):

В итоге интернет (который тоже пропал вчера) появился только утром.

Отредактировано Игорь (Сегодня 07:12:37)

Добрый день. Приносим извинения за доставленный неудобства, напишите, пожалуйста, Ваш л/сч, мы сделаем корректировку за это время. Точные даты перехода на оптику будут согласованы в ближайшее время.

0

64

Посижу пока на Бигтелекоме пожалуй :))

0

65

Есть хорошая русская приссказка - "Не торопися...." Так, что подождем пока - почитаем комментарии и сентября... .

0

66

Дорогие форумчане! Подключите услугу доступа в Интернет от Телинком по акции WiFi Бриз ИНТЕРНЕТ БЕЗ ПРОВОДОВ
http://www.telincom.ru/upload/iblock/4f7/telinkom_banner_vifi_sayt.jpg
и получите:
* высокую скорость доступа в Интернет
* установку и настройку WiFi-роутера и никаких проводов в квартире
* подписку на Антивирус Dr.Web в течение полугода
И все это по обычной цене доступа в Интернет!
А еще мы приготовили Вам приятный бонус! Мы будем обслуживать оборудование в течение полугода и осуществим Вам замену в случае его     неисправности в тот же день без необходимости обращения в сервисный центр производителя.
Успейте подключиться по акции! Количество WiFi-роутеров ограничено!

Прием заявок по телефону: (495) 77 55 006 или на сайте http://www.telincom.ru.

0

67

TelinCom написал(а):

Дорогие форумчане! Подключите услугу доступа в Интернет от Телинком по акции WiFi Бриз ИНТЕРНЕТ БЕЗ ПРОВОДОВ и получите:* высокую скорость доступа в Интернет* установку и настройку WiFi-роутера и никаких проводов в квартире* подписку на Антивирус Dr.Web в течение полугодаИ все это по обычной цене доступа в Интернет! А еще мы приготовили Вам приятный бонус! Мы будем обслуживать оборудование в течение полугода и осуществим Вам замену в случае его     неисправности в тот же день без необходимости обращения в сервисный центр производителя. Успейте подключиться по акции! Количество WiFi-роутеров ограничено!
            Прием заявок по телефону: (495) 77 55 006 или на сайте http://www.telincom.ru.

не поняла... только в понедельник установливали интернет ваш. сто раз спросили про провода, сказали невозможно. вся квартира в проводах . а тут реклама, номально конечно...

0

68

Kelly написал(а):

не поняла... только в понедельник установливали интернет ваш. сто раз спросили про провода, сказали невозможно. вся квартира в проводах . а тут реклама, номально конечно...

Добрый день. Возможно, Вы подключали ТВ, а приставка через роутер не подключается. Если же Вам отказали в подключении через роутер, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Отредактировано TelinCom (2015-09-03 10:42:54)

0

69

TelinCom написал(а):

Добрый день. Возможно, Вы подключали ТВ, а приставка через роутер не подключается. Если же Вам отказали в подключении через роутер, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Отредактировано TelinCom (Сегодня 10:42:54)

Точно , с телевидением . Извиняюсь , поторопилась с выводом. Все работает отлично , спасибо

0

70

Kelly написал(а):

Точно , с телевидением . Извиняюсь , поторопилась с выводом. Все работает отлично , спасибо

У Вас телевидение нормально работает? У меня ни одного вечера нормально не работало. Приходишь с работы, новости не посмотреть. Вот прямо сейчас на экране квадраты и звука нет, прерывается постоянно.

Отредактировано Игорь (2015-09-03 20:29:19)

0

71

Kelly написал(а):

Точно , с телевидением . Извиняюсь , поторопилась с выводом. Все работает отлично , спасибо

Спасибо.

0

72

Игорь написал(а):

У Вас телевидение нормально работает? У меня ни одного вечера нормально не работало. Приходишь с работы, новости не посмотреть. Вот прямо сейчас на экране квадраты и звука нет, прерывается постоянно.

Отредактировано Игорь (Вчера 20:29:19)

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или оставьте заявку в контактном центре, всё исправим.

0

73

TelinCom написал(а):

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета или оставьте заявку в контактном центре, всё исправим.

Оставлял уже несметное число заявок, по последней заявке, оставленной больше недели назад, так никто от вас не позвонил.
И проблема не решена. Телевидение работает нестабильно.

В последнем разговоре с вашим оператором я вообще "выпал в осадок" после его фразы : "Это же не мы предоставляем услуги ТВ, мы только передаем сигнал от Медиа Альянс...".

Вопрос: меня, как клиента, должны интересовать Ваши отношения с Вашими контрагентами?

Лицевой счет: 10126400

0

74

Игорь написал(а):

Оставлял уже несметное число заявок, по последней заявке, оставленной больше недели назад, так никто от вас не позвонил.
И проблема не решена. Телевидение работает нестабильно.

В последнем разговоре с вашим оператором я вообще "выпал в осадок" после его фразы : "Это же не мы предоставляем услуги ТВ, мы только передаем сигнал от Медиа Альянс...".

Вопрос: меня, как клиента, должны интересовать Ваши отношения с Вашими контрагентами?

Лицевой счет: 10126400

Конечно, не должны. Спасибо за информацию, обязательно разберемся.

0

75

TelinCom написал(а):

Конечно, не должны. Спасибо за информацию, обязательно разберемся.

Интересно,сколько ещё Вы будете кормить нас обещаниями?????? Интернет работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Когда звонишь в Вашу шарашкину контору(извините за выражение,но ПОКА по другому вашу компанию назвать нельзя) Ваши операторы несут несусветный бред! после огромного количества звонков с жалобами,Вы каждый раз как попугаи твердите одно и то же,обещая сделать перерасчёт-НО перерасчёт так и не делается,деньги снимаете как за нормальную работу вашего интернета! После того как оставляешь заявку и жалобу-НИКТО не перезванивает! КОГДА мы получим КАЧЕСТВЕННЫЙ интернет??????????

0

76

TelinCom написал(а):

Добрый день. Мы Вам очень благодарны за поддержку и защиту. Приносим извинения за доставленные неудобства. В сентябре район будет переводиться на оптику.

Мы юзаем инет круглосуточно, перебои прекратились, даже во время дождя прекрасно работает.  СПАСИБО!

+1

77

Лариса написал(а):

Интересно,сколько ещё Вы будете кормить нас обещаниями?????? Интернет работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Когда звонишь в Вашу шарашкину контору(извините за выражение,но ПОКА по другому вашу компанию назвать нельзя) Ваши операторы несут несусветный бред! после огромного количества звонков с жалобами,Вы каждый раз как попугаи твердите одно и то же,обещая сделать перерасчёт-НО перерасчёт так и не делается,деньги снимаете как за нормальную работу вашего интернета! После того как оставляешь заявку и жалобу-НИКТО не перезванивает! КОГДА мы получим КАЧЕСТВЕННЫЙ интернет??????????

Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Перерасчет сделан. К сожалению, дозвониться до Вас удалось не сразу. В ближайшее время всё наладим.

0

78

TelinCom написал(а):

Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Перерасчет сделан. К сожалению, дозвониться до Вас удалось не сразу. В ближайшее время всё наладим.

TelinCom написал(а):

Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Перерасчет сделан. К сожалению, дозвониться до Вас удалось не сразу. В ближайшее время всё наладим.

Здравствуйте! Спасибо что позвонили.Хотелось бы верить,что Ваша компания всё наладит,подождём до конца сентября!

+1

79

написал(а):

TelinCom написал(а):
Добрый день. Мы Вам очень благодарны за поддержку и защиту. Приносим извинения за доставленные неудобства. В сентябре район будет переводиться на оптику.

Добрый день. Сентябрь закончился. Перевели на оптику?

PS Опять сегодня наблюдаются сбои с интернетом и телевидением. Дождь?

Отредактировано Игорь (2015-10-02 14:38:44)

0

80

Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральном кабеле, временно прекращен доступ к услугам нашей компании по ул. Береговая. В данный момент проводятся работы по ликвидации аварии. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

0

81

TelinCom написал(а):

Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральном кабеле, временно прекращен доступ к услугам нашей компании по ул. Береговая. В данный момент проводятся работы по ликвидации аварии. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Вы уже больше десяти часов "ликвидируете". Это несерьезно...

Отредактировано Игорь (2015-11-19 15:41:48)

0

82

Подскажите,как улучшить сотовую связь?*

0

83

Поселиться рядом с вышкой)))

0

84

Подключив опцию "Скорость вверх", Вы получите скорость до 100 Мб/с на весь год! 
http://telincom.ru/upload/medialibrary/e31/razgon2.jpg
Опция "Скорость вверх" работает на любом тарифе. При ее подключении Вы сохраните размер привычной абонентской платы, а скорость доступа в Интернет увеличиться до 100 Мб/с и сохранится на целый год.
Подробная информация на сайте http://telincom.ru/razgon2016.php.
Прием заявок по телефону: (495) 77 55 006 или на сайте http://telincom.ru.

0

85

Обещать можно всё ,а вот исполнить...У меня новогодний тариф со скоростью 100Мб/с. А на самом деле не поднимается даже днём выше 18Мб\с.
Так что думайте будущие абоненты, стоит ли переплачивать за скорость.

0

86

yrv005 написал(а):

Обещать можно всё ,а вот исполнить...У меня новогодний тариф со скоростью 100Мб/с. А на самом деле не поднимается даже днём выше 18Мб\с.
Так что думайте будущие абоненты, стоит ли переплачивать за скорость.

Аналогично мучался полгода, то есть связь, то нет... А телевидение нормально не показывало ни одного дня...

Ушел я от них, сейчас все нормально и с интернетом и с телевидением.

0

87

Уважаемые абоненты.
Замеры скорости напрямую необходимы для того, что бы исключить неисправность роутера и быстрее выявить возможную поломку на линии. Скорость по тарифу при использовании роутера мы гарантировать не можем, т.к. сам роутер и устройства, которыми пользуются абоненты в сети Wi-FI, могут не поддерживать указанную в тарифе скорость!
Как правильно мерить скорость.
1. Убедитесь в отсутствии на компьютере вирусов. Они могут использовать Ваш компьютер для спам-рассылок, для заражения других компьютеров или для атак серверов. Всё это может существенно замедлять интернет. Регулярно проверяйте компьютер антивирусом!
2. Отключите все антивирусы, файерволы, торрент клиенты и вообще все сетевые программы.
3. Если у Вас несколько компьютеров выходят в интернет через роутер, отключите все кроме одного. Если соединение настроено на роутере, лучше исключить роутер, а подключаться напрямую с компьютера.

На коробках и спецификациях к устройствам указана теоретически рассчитанная максимальная пропускная способность для идеальных условий того или иного стандарта Wi-Fi (по сути — для вакуума).
В реальных условиях пропускная способность и площадь зоны покрытия сети зависят от помех, создаваемых другими устройствами, степени загрузки сети WiFi, наличия препятствий (и материалов, из которых они изготовлены) и прочих факторов.
Многие клиентские утилиты, поставляемые производителями вместе с WiFi-адаптерами, а также утилиты операционной системы Windows, при подключении по Wi-Fi отображают именно «теоретическую» пропускную способность, а не реальную скорость передачи данных, вводя пользователей в заблуждение.
Как показывают результаты тестирования, максимальная реальная пропускная способность оказывается примерно в 3 раза ниже, чем та, что указана в спецификациях к устройству.

0

88

TelinCom написал(а):

т.к. сам роутер и устройства, которыми пользуются абоненты в сети Wi-FI, могут не поддерживать указанную в тарифе скорость!

Хватит уже военных песен... Чего и как мерять, стены скорости передачи данных мешают, и прочую лабуду вешать на уши:)

Роутер не менял, количество компьютеров не менял, стены не переносил:) Однако, сейчас почему то скорость доходит  до 95 мб/с именно через роутер, тв также работает стабильно.

0

89

http://telincom.ru/upload/iblock/6a1/23.jpg
Подробная информация на сайте http://telincom.ru/vigoda2016.php.
Прием заявок по телефону: (495) 77 55 006 или на сайте telincom.ru.

Отредактировано TelinCom (2016-02-04 16:25:05)

0

90

)))))))))

0