Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телинком - интернет, телефония, IP-ТВ в г. Химки

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Dan написал(а):

экак вас пучит. троллинг удался.  меньше читайте ( в том числе между строк), а то на заборе еще не такое могут написать.. и что ж, идти выяснять, есть ли ОНО там на самом деле)))))))

Отредактировано Dan (Сегодня 11:02:38)

вы наверное клоуном работаете-хорошо веселите))))

0

32

Лариса написал(а):

Dan написал(а):

    экак вас пучит. троллинг удался.  меньше читайте ( в том числе между строк), а то на заборе еще не такое могут написать.. и что ж, идти выяснять, есть ли ОНО там на самом деле)))))))

    Отредактировано Dan (Сегодня 11:02:38)

вы наверное клоуном работаете-хорошо веселите))))


хорош флудить

0

33

Dan написал(а):

хорош флудить

Dan написал(а):

хорош флудить

Всё никак не успокоитесь?))) эх как же вам скучно живётся то)))) Сочувствую вам))) Удачи!!!)

0

34

Лариса написал(а):

Dan написал(а):

    хорош флудить

Dan написал(а):

    хорош флудить

Всё никак не успокоитесь?))) эх как же вам скучно живётся то)))) Сочувствую вам))) Удачи!!!)

Лариса написал(а):

Dan написал(а):

    хорош флудить

Dan написал(а):

    хорош флудить

Всё никак не успокоитесь?))) эх как же вам скучно живётся то)))) Сочувствую вам))) Удачи!!!)

и вам не хворать

0

35

Да, съездил называется на дачу.
опуская все лишние слова. Нет я не сотрудник БИГ Телеком. Я их бывший клиент на 5 доме и тоже пришлось разорвать договор из-за действий УК.
Я думаю если реактивный двигатель на гептиле будет, вы скорее всего не согласитесь на него =).
Проанализируем воздействие этой антенны через какое-то время. Так сказать время покажет.
Шапочка из фольги наверное забавная вещь, нужно попробовать.
Жутко не люблю форумы из-за подобного общения, которое здесь прошло.
Всё это и люди, которые целиком поглощены сетью напоминает мне этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=YiYlpFmvlF4

Может шашлычку? можно заодно на крыше и пожарить =))

Отредактировано George (2015-07-13 14:58:37)

+1

36

Уважаемые форумчане, благодарю за ожидание ответа, данное время понадобилось для запроса документации по оборудованию в тех. отдел, сейчас информация получена и я с удовольствием отвечу:
Установленное нами оборудование siklu etherhaul-1200 сертифицировано и зарегистрировано в соответствующем порядке, так же его установка согласована во всех необходимых инстанциях. Мощность данного каналообразующего радиооборудования 5дБм, что в несколько раз ниже, чем у обычного бытового роутера D-LINK 15-16 дБм, для сравнения прилагаю инструкции по siklu etherhaul-1200 и D-LINK DIR-300NRU. Так же прилагаю сертификат соответствия оборудования радиодоступа siklu etherhaul.
http://sh.uploads.ru/8T3Wg.png
Не волнуйтесь, установленное у вас наше оборудование совершенно безопасно для здоровья и, надеюсь, принесет вам только положительные эмоции  :cool:

0

37

Интересно сколько выдаёт по мощности на самом деле.
Радио на все дома? Просядет ведь?
А как будет работать при тумане или дожде?
Когда кабель протянете?

0

38

George написал(а):

Да, съездил называется на дачу.
опуская все лишние слова. Нет я не сотрудник БИГ Телеком. Я их бывший клиент на 5 доме и тоже пришлось разорвать договор из-за действий УК.
Я думаю если реактивный двигатель на гептиле будет, вы скорее всего не согласитесь на него =).
Проанализируем воздействие этой антенны через какое-то время. Так сказать время покажет.
Шапочка из фольги наверное забавная вещь, нужно попробовать.
Жутко не люблю форумы из-за подобного общения, которое здесь прошло.
Всё это и люди, которые целиком поглощены сетью напоминает мне этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=YiYlpFmvlF4

Может шашлычку? можно заодно на крыше и пожарить =))

Отредактировано George (Вчера 14:58:37)

Это видно мужской разговор,
никого обидеть не хотел выше сказанным, интернет реально нужен, а шапочки смешные),  девушки даже поссорились из-за них))) и мне досталось...
шашлыка очень хочется!!

0

39

George написал(а):

Интересно сколько выдаёт по мощности на самом деле.
Радио на все дома? Просядет ведь?
А как будет работать при тумане или дожде?
Когда кабель протянете?

Добрый день.
Данное оборудование прекрасно себя зарекомендовало при работе в условиях средней полосы, то есть осадки и прочее ему не помеха. Кабель планируем протянуть в ближайшее время.

0

40

TelinCom написал(а):

Доброго дня, уважаемые посетители форума http://bereg.webtalk.ru/.
            Данная тема создана интернет-провайдером "Телинком" для диалога с жителями г. Химки, в котором мы предоставляем услуги подключения Интернета, Телефонии и Цифрового ТВ.Здесь мы можем отвечать на ваши вопросы, принимать пожелания, сообщать вам новости о компании, о проходящих акциях.На данный момент подключен д. 5 по ул. Береговой, в ближайшее время планируется подключение и других домов.
            Наши тарифные предложения:«Безлимитный 50» - 450р«Безлимитный 65» - 550р«Безлимитный 100» - 750р
            Акция для Новосёлов:
            Прием заявок по телефону: (495) 77 55 006(495) 77 55 006 или на сайте http://www.telincom.ru

А в какие сроки дом №1 планируется подключить?

0

41

Dima написал(а):

А в какие сроки дом №1 планируется подключить?

Добрый день. Дом подключать планируем в ближайшие пару месяцев.

0

42

Буду ждать :) заявку на подключение я оставил!

Отредактировано Dima (2015-07-19 23:27:07)

0

43

Dima написал(а):

Буду ждать  заявку на подключение я оставил!

Отредактировано Dima (Вчера 23:27:07)

Спасибо, мы постараемся ускориться

0

44

Хуже провайдера я не видела. Не знаю, что у них там за оборудование стоит, но инет рвется по несколько раз за день. Если на улице дождь, то к гадалке можно не ходить - инета не будет от 5 минут до нескольких часов, как сегодня вечером. Смешно, но даже когда я писала это сообщение, инет упал снова после 10 минут работы.

0

45

Катерина_55 написал(а):

Хуже провайдера я не видела. Не знаю, что у них там за оборудование стоит, но инет рвется по несколько раз за день. Если на улице дождь, то к гадалке можно не ходить - инета не будет от 5 минут до нескольких часов, как сегодня вечером. Смешно, но даже когда я писала это сообщение, инет упал снова после 10 минут работы.

К сожалению, при сильном ливне с ветром возможны сбои в работе радиооборудования, в самое ближайшее время оно будет заменено на оптоволокно. Сообщите, плиз, Ваш л/сч и мы откорректируем Ваш баланс за время катаклизма. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отредактировано TelinCom (2015-07-29 17:21:26)

0

46

Вот не люблю форумы, но прямо не могу удержаться.

Какая говорите клизьма???
И о какой коррекции идёт речь?

Отредактировано George (2015-07-29 17:58:17)

0

47

Вопрос знатокам:

Смотрите, какая ситуация случилась: звонят мне с Телинкома сегодня и говорят, что я (внимание!!!) превысила скорость в три раза!!! У меня стоит скорость 100 мбит/с, а у них зафиксировано, что я, грубо говоря, пользовалась интернетом со скоростью 300 мбит/с, из-за чего пошел перегруз (внимание!!!) по всему району и происходили перебои с соединением. Что сейчас ко мне приедут техники и будут искать вирусы в моем компьютере. Я мож чего не понимаю, но как такое может быть? У любого провайдера должна стоять блокировка на превышение скорости. Каким образом я могу ее преодолеть? Какая программа в компьютере на это способна? И почему это, вообще, моя проблема, а не проблема провайдера, у которого не хватает специалистов или нормального оборудования, чтобы соблюдались ограничения скорости?

В конце первого разговора меня предупредили, что инет отключат, если еще раз такое повторится.
Далее я звонила туда несколько раз, но внятных объяснений от специалистов пока не получила. Попросила, чтобы со мной связался компетентный техник или инженер. Мне обещали, что мне перезвонят компетентные (внимание!) администраторы, в функцию которых входит ознакомить меня с условиями дальнейшего моего пользования интернетом.
Я просто млею от этого провайдера!

Отредактировано Катерина_55 (2015-08-03 17:25:25)

+1

48

Катерина_55 написал(а):

Вопрос знатокам:

Смотрите, какая ситуация случилась: звонят мне с Телинкома сегодня и говорят, что я (внимание!!!) превысила скорость в три раза!!! У меня стоит скорость 100 мбит/с, а у них зафиксировано, что я, грубо говоря, пользовалась интернетом со скоростью 300 мбит/с, из-за чего пошел перегруз (внимание!!!) по всему району и происходили перебои с соединением. Что сейчас ко мне приедут техники и будут искать вирусы в моем компьютере. Я мож чего не понимаю, но как такое может быть? У любого провайдера должна стоять блокировка на превышение скорости. Каким образом я могу ее преодолеть? Какая программа в компьютере на это способна? И почему это, вообще, моя проблема, а не проблема провайдера, у которого не хватает специалистов или нормального оборудования, чтобы соблюдались ограничения скорости?

В конце первого разговора меня предупредили, что инет отключат, если еще раз такое повторится.
Далее я звонила туда несколько раз, но внятных объяснений от специалистов пока не получила. Попросила, чтобы со мной связался компетентный техник или инженер. Мне обещали, что мне перезвонят компетентные (внимание!) администраторы, в функцию которых входит ознакомить меня с условиями дальнейшего моего пользования интернетом.
Я просто млею от этого провайдера!

Отредактировано Катерина_55 (Вчера 17:25:25)

Добрый день. Ситуация такова: На Ваш компьютер периодически приходит высокоскоростной поток данных, до коммутатора в доме доходит поток в 300 Мбит, а коммутатор уже ограничивает его до 100 Мбит, из-за чего происходит перегрузка оборудования, обеспечивающего доступ ко всей сети Вашего района. Возможно, проблема заключается в наличии на Вашем компьютере вирусов, либо Вы сознательно пользуетесь некими сервисами, которые генерируют такой поток данный. Мы можем предоставить график нагрузки, подтверждающий сей факт.
Если прием такого потока происходит без Вашего ведома, то мы предлагаем Вам помощь наших специалистов, которые проверят компьютер на вирусы и исправят ситуацию, естественно, бесплатно. В противном случае, при повторении ситуации, мы будем вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг интернета на основании Договора п. 5.12., 6.5., 7.3.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

0

49

TelinCom написал(а):

Добрый день. Ситуация такова: На Ваш компьютер периодически приходит высокоскоростной поток данных, до коммутатора в доме доходит поток в 300 Мбит, а коммутатор уже ограничивает его до 100 Мбит, из-за чего происходит перегрузка оборудования, обеспечивающего доступ ко всей сети Вашего района. Возможно, проблема заключается в наличии на Вашем компьютере вирусов, либо Вы сознательно пользуетесь некими сервисами, которые генерируют такой поток данный. Мы можем предоставить график нагрузки, подтверждающий сей факт.
Если прием такого потока происходит без Вашего ведома, то мы предлагаем Вам помощь наших специалистов, которые проверят компьютер на вирусы и исправят ситуацию, естественно, бесплатно. В противном случае, при повторении ситуации, мы будем вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг интернета на основании Договора п. 5.12., 6.5., 7.3.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Вам самим не смешно? Какие еще сервисы и вирусы? Это Ваша забота - обеспечить выполнение тарифной скорости каждому абоненту. Каким образом, абонента не должно волновать. Вот и обеспечивайте. Нечего решать свои проблемы за мой счет. Как может коммутатор в доме перегружать сеть всего района? Меняйте оборудование. Ощущение такое, что собралась компашка дилетантов и с кондачка решила срубить деньжат, по-быстрому сляпав из того, что было под рукой, не пойми какого качества сеть. Чуть на улице закапало - инета нет, подключился кто-то с вредоносной программой или с вирусом - истерика и угроза отключения. Да мало ли у кого какие программы стоят на компах, мало ли кто что нацепляет или намеренно будет пользоваться чем-то? Ко всем будете ездить? И ни о чем таком в Вашем договоре не упоминается, кстати, я внимательно перечитала пункты, указанные выше. И уж конечно там не указано, что за некомпетентность Оператора несет ответственность Абонент.
И возобновите мне, наконец, доступ в личный кабинет на Вашем сайте, который пропал сразу же после моего сообщения на форуме.

0

50

TelinCom написал(а):

Добрый день. Ситуация такова: На Ваш компьютер периодически приходит высокоскоростной поток данных, до коммутатора в доме доходит поток в 300 Мбит, а коммутатор уже ограничивает его до 100 Мбит, из-за чего происходит перегрузка оборудования, обеспечивающего доступ ко всей сети Вашего района. Возможно, проблема заключается в наличии на Вашем компьютере вирусов, либо Вы сознательно пользуетесь некими сервисами, которые генерируют такой поток данный. Мы можем предоставить график нагрузки, подтверждающий сей факт.
Если прием такого потока происходит без Вашего ведома, то мы предлагаем Вам помощь наших специалистов, которые проверят компьютер на вирусы и исправят ситуацию, естественно, бесплатно. В противном случае, при повторении ситуации, мы будем вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг интернета на основании Договора п. 5.12., 6.5., 7.3.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Что Вы тут за бред пишите????? Лично у меня стоит роутер,который не тянет предоставленные мне Вами 100Мбит(Ваш мастер мне это озвучил,сказал что мне роутер надо другой покупать,что бы тянул эти 100Мбит) и у меня тоже интернет периодически НЕ работает!!!!!!! Ну а если дождь идёт,то можно и комп не включать,заранее зная что инета НЕТ!!!!! Катерина всё ПРАВИЛЬНО написала!!!!!! Я тоже звонила много раз в Вашу компанию-мне сказали,что в оборудовании всё дело и в скором времени всё исправят,на мой вопрос КОГДА это произойдёт-я ВНЯТНОГО ответа так и НЕ получила!!!!!! Хотелось бы получить от Вас ответ-КОГДА будут устранены неполадки и поставлено НОРМАЛЬНОЕ оборудование,которое при малейшем дожде не будет отключаться????

Отредактировано Лариса (2015-08-05 02:22:43)

0

51

TelinCom написал(а):

К сожалению, при сильном ливне с ветром возможны сбои в работе радиооборудования, в самое ближайшее время оно будет заменено на оптоволокно. Сообщите, плиз, Ваш л/сч и мы откорректируем Ваш баланс за время катаклизма. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отредактировано TelinCom (2015-07-29 17:21:26)

И к ОГРОМНОМУ сожалению,инет обрывается не только при сильном ливне и ветре,НО и в совершенно безветренную и без дождя погоду!!!!!!И когда поздно вечером в очередной раз отключился инет(погода была замечательная),позвонив в Вашу компанию,Ваш сотрудник не смог дать мне вразумительный ответ в чём опять проблема,благо что минут через 15-20 инет включился.И ещё,подскажите,а каким образом Вы будете корректировать баланс(мне это тоже обещали при обращении в Вашу компанию по телефону)??? И КОГДА будет заменено радиооборудование на оптоволокно???

0

52

TelinCom написал(а):

Добрый день. Ситуация такова: На Ваш компьютер периодически приходит высокоскоростной поток данных, до коммутатора в доме доходит поток в 300 Мбит, а коммутатор уже ограничивает его до 100 Мбит, из-за чего происходит перегрузка оборудования, обеспечивающего доступ ко всей сети Вашего района. Возможно, проблема заключается в наличии на Вашем компьютере вирусов, либо Вы сознательно пользуетесь некими сервисами, которые генерируют такой поток данный. Мы можем предоставить график нагрузки, подтверждающий сей факт.
Если прием такого потока происходит без Вашего ведома, то мы предлагаем Вам помощь наших специалистов, которые проверят компьютер на вирусы и исправят ситуацию, естественно, бесплатно. В противном случае, при повторении ситуации, мы будем вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг интернета на основании Договора п. 5.12., 6.5., 7.3.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Вот это Вы тут всех повеселили))))Это же надо такой анекдот тут написать про всякие там вирусы у кого то в компах,из-за которых перегружается Ваше оборудование и т.д)))))  ПРОСТО у Вас некачественное оборудование и НЕТ нормальных специалистов по всей видимости-вот и вся проблема!!! Вы ОБЯЗАНЫ за наши деньги,предоставить нам КАЧЕСТВЕННЫЙ интернет!!!!!!

Отредактировано Лариса (2015-08-05 02:40:08)

0

53

TelinCom написал(а):

Уважаемые форумчане, благодарю за ожидание ответа, данное время понадобилось для запроса документации по оборудованию в тех. отдел, сейчас информация получена и я с удовольствием отвечу:
Установленное нами оборудование siklu etherhaul-1200 сертифицировано и зарегистрировано в соответствующем порядке, так же его установка согласована во всех необходимых инстанциях. Мощность данного каналообразующего радиооборудования 5дБм, что в несколько раз ниже, чем у обычного бытового роутера D-LINK 15-16 дБм, для сравнения прилагаю инструкции по siklu etherhaul-1200 и D-LINK DIR-300NRU. Так же прилагаю сертификат соответствия оборудования радиодоступа siklu etherhaul.

Не волнуйтесь, установленное у вас наше оборудование совершенно безопасно для здоровья и, надеюсь, принесет вам только положительные эмоции

К Огромному сожалению,Ваше оборудование сейчас приносит нам больше отрицательных эмоций(((

0

54

TelinCom написал(а):

Добрый день.
Данное оборудование прекрасно себя зарекомендовало при работе в условиях средней полосы, то есть осадки и прочее ему не помеха. Кабель планируем протянуть в ближайшее время.

Вам ранее были заданы вопросы другим человеком на счёт того,как Ваше оборудование поведёт себя если,туман,дождь и т.д и вот то,что Вы писали ранее(см.выше) ))))) Так как же на счёт того что Вы написали,что осодки и прочее ему не помеха??????)))) Не хорошо обманывать своих пользователей!!!!!!

0

55

Добрый день, дорогие абоненты. Ваш дом находится на постоянном мониторинге у наших технических специалистов. Для организации качественного предоставления услуг связи, нам очень важна обратная связь от вас. Пожалуйста, при возникновении вопросов, напишите Ваш лицевой счет в личку и наш менеджер обязательно свяжется с вами в кротчайшие сроки. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

0

56

TelinCom написал(а):

Добрый день, дорогие абоненты. Ваш дом находится на постоянном мониторинге у наших технических специалистов. Для организации качественного предоставления услуг связи, нам очень важна обратная связь от вас. Пожалуйста, при возникновении вопросов, напишите Ваш лицевой счет в личку и наш менеджер обязательно свяжется с вами в кротчайшие сроки. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

я Вас тут так защищал, а Вы подвели, оборудование все таки дождя боится ..

0

57

Пока удалю свое вчерашнее сообщение, вроде работает сейчас ТВ. Посмотрим, что будет дальше...

Отредактировано Игорь (2015-08-08 11:43:49)

+1

58

TelinCom написал(а):

Добрый день, дорогие абоненты. Ваш дом находится на постоянном мониторинге у наших технических специалистов. Для организации качественного предоставления услуг связи, нам очень важна обратная связь от вас. Пожалуйста, при возникновении вопросов, напишите Ваш лицевой счет в личку и наш менеджер обязательно свяжется с вами в кротчайшие сроки. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.


Это просто верх цинизма. Уверена, что номер моего лицевого счета уже всем Вашим менеджерам во сне снится. И что? Какие кратчайшие сроки? Даже элементарные вещи не выполняются. У меня почти неделю нет доступа в личный кабинет, о чем у Вас есть уже как минимум две заявки. Про остальное даже говорить не хочется.

0

59

Катерина_55 написал(а):

Это просто верх цинизма. Уверена, что номер моего лицевого счета уже всем Вашим менеджерам во сне снится. И что? Какие кратчайшие сроки? Даже элементарные вещи не выполняются. У меня почти неделю нет доступа в личный кабинет, о чем у Вас есть уже как минимум две заявки. Про остальное даже говорить не хочется.

Уважаемый абонент, Вы не могли войти в личный кабинет, так как Вы создали пароль с русскими символами. На поиск данной системной ошибки ушло продолжительное время, в связи с чем приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Наши специалисты сменили Вам пароль и выслали по e-mail, указанному в Вашей карточке. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

0

60

NIY написал(а):

я Вас тут так защищал, а Вы подвели, оборудование все таки дождя боится ..

Добрый день. Мы Вам очень благодарны за поддержку и защиту. Приносим извинения за доставленные неудобства. В сентябре район будет переводиться на оптику.

0