◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Форум ЖК "Берег" (г. Химки, квартал Ивакино) ( квартал Международный, ул. Береговая )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жироуловитель для мойки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Планирую ремонт в кафе, вопрос конкретно по водопроводу и канализации. Нужен жироуловитель для мойки. В этом вопросе совсем не разбираюсь, интересует вся информация. Спасибо.

0

2

Сепаратор жиров предназначен для очистки технических вод с большим содержанием жировых субстанций. Выброс сточных вод такого типа затрудняет протекание естественных биологических очистительных процессов, а также негативно влияет на правильное функционирование канализационных систем. Данные устройства являются проточными, это означает, что сепарация водных масел и средне - стабильных эмульсий от остальных стоков производится в них механическим способом во время прохождения потока сточных вод через сепаратор.

0

3

мне как то тоже понадобился жироуловитель я,я его приобрел на сайте http://klenmarket.ru

0

4

Машинист23 написал(а):

Сепаратор жиров предназначен для очистки технических вод с большим содержанием жировых субстанций. Выброс сточных вод такого типа затрудняет протекание естественных биологических очистительных процессов, а также негативно влияет на правильное функционирование канализационных систем. Данные устройства являются проточными, это означает, что сепарация водных масел и средне - стабильных эмульсий от остальных стоков производится в них механическим способом во время прохождения потока сточных вод через сепаратор.

Проблемы возникнут если не будет Стоять жироуловитель. Многие здания строились без учета установки очистки стоков. А теперь и не возможно закопать куда то бочку. А на заправках должен стоять нефтеуловитель. А не смывалось всё в городскую канализацию.

0

5